ЗНАЕШЬ ЧТО НУЖНО ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ДЕЛОВОГО ПОРТРЕТА?. Свадебный и контент фотограф Владимир Субботин

  Деловые портреты важный и нужный инструмент бизнеса. Чтобы быть конкурентоспособным на современном рынке, вы должны сформировать подобающий имидж.

Грамотные фотографии способны решить эту задачу, показывая ваши ценности, эстетику и надёжность. Как же сформировать образ «правильного» бренда?

Для этого у меня есть пошаговый чек-лист для профессиональнального бизнес-портрета:

ЦЕЛЬ

Что вы планируете получить в результате? Какое впечатление о себе хотите сформировать у вашей аудитории? Отвечаем на эти вопросы, и будет гораздо проще определиться с деталями фотосессии.

РЕФЕРЕНСЫ

Определившись с целью, вы сможете точнее сформировать запрос для поиска примеров съёмок в подобном стиле. Зачем это нужно? Для формирования общего представления и взаимопонимания заказчика и фотографа касательно стиля, цветовой гаммы и других деталей фотографий. Этим шагом зачастую пренебрегают и очень зря, ведь это важный инструмент, который гарантирует удачный результат.

ОДЕЖДА

Заранее определяемся с несколькими комплектами одежды, наиболее подчеркивающими тот образ, к которому вы стремитесь — лаконичный официальный или более свободный бизнес-кэжуал.

Если подходящего наряда не окажется в вашем гардеробе, вы можете взять одежду нужного стиля в аренду. Выбирайте спокойные традиционные цвета (белый, чёрный, серый, синий) — если вам важна серьёзность и представительность.

Яркие цвета можно использовать как акценты. Или же если вы хотите добавить дерзости вашему образу, используйте яркие цвета (красный, жёлтый, салатовый) как доминирующие в кадре.

P. S. Ваша фотосессия может быть абсолютно любой, главное что-бы вы получили нужный результат

А если вы хотите видеть меня в качестве фотографа, свяжитесь со мной любым удобным для вас способом

 +79295878204
Пишите, звоните.  

Блог

При записи на  фотосессии от 2 часов SALE-UP 20% ПРИ ЗАПИСИ ДО 20 Мая